Популярные виды стритрейснига

1. Дрэг-рейсинг:

Дрэг-рейсинг (Drag Racing в переводе с английского «гонки на дрэгстерах») — спортивное гоночное соревнование, представляющее из себя заезд двух дрэгстеров  на расстояние в 402 метра (¼ мили). По сути, дрэг-рейсинг — это гонка на ускорение на прямой дистанции.

Состязания по дрэг-рейсингу могут проводиться фактически на любом автомобиле, но для заездов профессионалов конструируются специальные авто, представляющие собой облегченную систему с мощным двигателем. Узлы управления часто бывают довольно просты, так как состязания ведутся на совершенно прямой трассе.
Профессиональные дрэгстеры имеют мощность мотора 6000 л.с. (второй класс дрэгстеров «funny car») и больше 7000 л.с. в высших категориях («top fuel») при фактической массе до одной тонны. Такие автомобили проходят дистанцию в четверть мили за 3,5-4 секунды и могут развить скорость 500-530км/ч. А первые 100 км/ч достигаются уже за 0,2—0,5 секунды.


В России до недавнего времени соревнования типа «Дрэг-рейсинг» проводились полулегально, на пустынных дорогах, нередки были инциденты с ГИБДД. Частые конфликты с участниками соревнований явились толчком к созданию в 2002 году легальной организации любителей этого вида автогонок: Российской Федерации Дрэг Рейсинга (РФДР), соединившей организаторов и энтузиастов этого направления автоспорта из различных городов РФ и ближнего зарубежья.




2. Дрифтинг:


Дрифтом называется разновидность экстремально-скоростного автоспорта, у которой масса фанатов. Он характеризуется преднамеренным срывом задней оси во время поворота, его прохождением в контролируемом заносе при максимально возможной скорости. Угол задних колес во время дрифтинга превышает угол передних, иногда значительно. Данный вид езды говорит о высочайшем мастерстве водителя, его умении держать под контролем силу автомобиля и направлять ее в нужном направлении.

История

Все началось в 70-х годах в Японии, именно эта страна стала родиной дрифтинга как отдельного движения. Первые дрифтеры – уличные гонщики, оттачивающие технику на петляющих дорогах в горах. Они использовали его для более быстрого прохождения трассы, счет велся с точностью до миллисекунды. Ключевая личность в зарождении дрифта – Кунимицу Такахаси. Этот японец изначально был мотогонщиком, но в дальнейшем продолжил карьерный рост как автогонщик.


На его счету множество побед в профессиональном спорте, в том числе, Гран-При Германии 1961 года по шоссейно-кольцевым гонкам. В автоспорт перейти его заставила авария, после которой он начал новый путь. В автомобильных соревнованиях Кунимицу Такахаси тоже был успешен, принимал участие даже в Формуле-1. На сегодняшний день японец завершил свою карьеру, произошло это в возрасте 47 .Его стиль вождения и дал начало целому движению поклонников экстремальных поворотов и паленой резины, постепенно сформировался новый вид зрелищного профессионального спорта.

Вторая ключевая личность в зарождении данного стиля езды – Кэйити Цутия, ставший впоследствии его королем. Этот японец обзавелся фанатами со всего мира, даже снял видео о своих удивительных навыках дрифтинга. Именно благодаря нему экстремальный вид гонок стал легальным. В 1999 году была создана серия D-1 Grand Prix, и по сей день остающаяся величайшей всемирной ассоциацией дрифта.лет.




Комментариев нет:

Отправить комментарий